EXPERT - consulting group
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА «ЭКСПЕРТ»
Вход для Клиентов  На главнуюКонтактыКарта сайтаКонтактыEnglish version



08.11.2016Аккредитация в ПАО "НК Роснефть"
11.08.2016Совещание в Минэкономразвития России

Новости компании

07.07.2016Интервью генерального директора Михаила Васенина в Российской газете
06.07.2016КГ ЭКСПЕРТ в 20-ке крупнейших оценочных компаний России
29.06.2016Подтверждение системы качества ISO 9001:20151
Все новости компании  >>
Главная   >>  УСЛУГИ   >>  бизнес-консалтинг   >>  

маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование – это определение круга задач данных, необходимых для принятия решения, в связи со стоящими перед фирмой задачами, их сбор, обработка, анализ и отчет о полученных сведениях, выводах и рекомендациях.
 
Услуга необходима компаниям для принятия взвешенных и обоснованных решений при разработке стратегии развития компании, оценки потенциальных объемов продаж и иных управленческих решений.
 
В зависимости от целей маркетинговых исследований, нами используются различные методы исследований:
 
  1. поисковые или разведочные: цель данного вида исследований, получение данных самого общего плана.
  2. казуальные (описательные или прогностические): цель всестороннее описание изучаемого предмета, нахождение причинно-следственных связей между изучаемыми объектами, построение модели рынка и поведения потребителя, и на этой основе – построение прогноза развития рынка.
  3. оправдательные.
В качестве исходных данных для проведения маркетинговых исследований, мы используем информацию из открытых источников, которыми являются аналитические разделы СМИ, базы, специализированные структуры по сбору и консолидации данных, такие как Федеральная служба государственной статистики, Таможенная государственная служба, данные государственной и ведомственной статистики, а также данные, полученные в ходе проведенных нами "полевых" исследований (опросы населения и организаций, скрининговые опросы, глубинные интервью, фокус группы, экспертные опросы и др.).
   
Собранные данные являются надежной информационной базой и дают возможность оценить конъюнктуру рынка, провести финансовый и имущественный анализ состояния фирм-участников (возможных конкурентов заказчика). Полученная статистическая информация анализируется количественными математическими методами, что позволяет выявлять имеющиеся тенденции, делать прогнозы развития.
 
Маркетинговые исследования проводят высококвалифицированные аналитики-маркетологи, с привлечением экспертов в соответствующих областях рынка из научных кругов и государственных структур.
   
  
   
   
    
    
   
 
 
Офис в Москве:
123100, Москва, ул. А. Северьяновой, 1/14
+7 (495) 707-23-00 — для корпоративных заказчиков
+7 (495) 707-22-03 — оценка жилой недвижимости

схема проезда
Офис в Санкт-Петербурге:
Санкт-Петербург, ул. Розенштейна,
д. 21, Бизнес-центр, офис 317
Телефон: +7 (812) 363-12-30

схема проезда

Hide|Show