маркетинговые исследования
Маркетинговое исследование – это определение круга задач данных, необходимых для принятия решения, в связи со стоящими перед фирмой задачами, их сбор, обработка, анализ и отчет о полученных сведениях, выводах и рекомендациях.
Услуга необходима компаниям для принятия взвешенных и обоснованных решений при разработке стратегии развития компании, оценки потенциальных объемов продаж и иных управленческих решений.
В зависимости от целей маркетинговых исследований, нами используются различные методы исследований:
-
поисковые или разведочные: цель данного вида исследований, получение данных самого общего плана.
-
казуальные (описательные или прогностические): цель всестороннее описание изучаемого предмета, нахождение причинно-следственных связей между изучаемыми объектами, построение модели рынка и поведения потребителя, и на этой основе – построение прогноза развития рынка.
-
оправдательные.
В качестве исходных данных для проведения маркетинговых исследований, мы используем информацию из открытых источников, которыми являются аналитические разделы СМИ, базы, специализированные структуры по сбору и консолидации данных, такие как Федеральная служба государственной статистики, Таможенная государственная служба, данные государственной и ведомственной статистики, а также данные, полученные в ходе проведенных нами "полевых" исследований (опросы населения и организаций, скрининговые опросы, глубинные интервью, фокус группы, экспертные опросы и др.).
Собранные данные являются надежной информационной базой и дают возможность оценить конъюнктуру рынка, провести финансовый и имущественный анализ состояния фирм-участников (возможных конкурентов заказчика). Полученная статистическая информация анализируется количественными математическими методами, что позволяет выявлять имеющиеся тенденции, делать прогнозы развития.
Маркетинговые исследования проводят высококвалифицированные аналитики-маркетологи, с привлечением экспертов в соответствующих областях рынка из научных кругов и государственных структур.